?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не надо выбрасывать белила из купленного набора красок.



Распространенная практика принудительного извлечения преподавателями кювет из студенческих наборов призвана избавить от искушения закрасить огрехи белым, что помешает на горьком опыте учиться продумывать расположение белых мест.

Невская палитра или Winsor and Newton не глупее преподавателей училищ. Если белила кладут в наборы, значит они должны отстаться в наборах.

Winsor and Newton вообще продают с 1834 года два белых — Матовый плотный из титана и самый популярный Китайский прозрачный с голубым подтоном из цинка.

Как использовать белый цвет в акварели?



  • Для коммерческих иллюстраторов, чьи работы подлежат сканированию, использование белил абсолютно незаметно.

  • Для матовости смесей. Смесь пигмента и белил дает гуашь. Некоторые цвета невозможно создать смешением или разбавлением водой, например, розовый оттенка Baby Pink. Или густые серые. Неаполитанская желтая от Невской палитры имеет в составе белила.

  • Для ореолов очень ярких предметов на фоне темных. Например, фонарей или неоновых вывесок.





Советы от мастеров:




  • Смеси с белилами, в меру употребляемые в свету, приятно сочетается с лессировочными (самыми тонкими и прозрачными) акварельными красками, наносимыми в тенях.


  • Хороший эффект получается при применении в освещенных местах смеси с белилами. Наряду с разбелкой они создают едва заметную бархатную фактуру и хорошо передают яркое освещение.


  • Успешное применение белил в акварели возможно еще на дальних планах, где необходимо передать воздушную дымку, мягкость цветовых переходов и очертаний.




Техника акварельной живописи - П. П. Ревякин






  • Титановые белила в смесях сильно выбеливают.

  • Цинковые делают оттенок светлее, но оставляют при этом более ярким.









Tags: